Skip to Content
Задать вопрос

Задачи по маркетингу

Задача
 
Производственное предприятие «Малыш» выпускающее детские игрушки, имеет следующую структуру издержек
-нормальный объем производства: 1000 изделий в неделю
-постоянные издержки: сырье и материалы – 70 руб.; зарплата 40 руб.; торговые издержки 30 руб.
Какая политика цен может быть выбрана в каждом конкретном случае?
Какая ценовая ориентация целесообразна?
Какую роль в этих ситуациях может сыграть ценообразование по методам «снятие сливок» цены «проникновение» «ценовых линий»?
ВложениеРазмер
4.doc32 КБ

Полностью готовая работа доступна для скачивания во вложении выше.

Если Вы не нашли подходящий предмет, тему или вариант в списке готовых работ - Вы можете заказать их у нас.