Skip to Content
Задать вопрос

Стратегический менеджмент

Управления стратегическими изменениями

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Стратегическое управление организацией: сущность и основные составляющие 4
1.1. Общая характеристика стратегического управления 4
1.2. Основные виды стратегий фирмы 13
1.3. Управление стратегическими изменениями 19
Глава 2. Анализ стратегического управления в ОАО «Златоустовский металлургический завод» 26
2.1. Общая характеристика предприятия 26
2.2. Стратегическое управление на предприятии 30
Заключение 35
Список использованных источников и литературы 36

Стратегия внешне экономической деятельности

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Теоретические аспекты стратегии внешнеэкономической деятельности 5
1.1. Понятие и сущность внешнеэкономической деятельности 5
1.2. Стратегия внешнеэкономической деятельности 8
1.3. Направления развития внешнеэкономической деятельности
организации 14
2. Разработка стратегии внешнеэкономической деятельности предприятия на примере ОАО «Сладко» 22
2.1. Краткая характеристика предприятия 22
2.2.Анализ рыночных позиций предприятия 26
2.3. Оценка эффективности экспортной деятельности предприятия 35
Заключение 38
Список использованной литературы 40

Разработка маркетинговой стратегии

Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии 6
1.1. Понятие и сущность маркетинговой стратегии 6
1.2. Классификация маркетинговых стратегий 8
1.3. Типичные ошибки маркетинговых стратегий 9
2. Анализ разработки маркетинговой стратегии ООО "Робек" 13
2.1.Характеристика предприятия 13
2.2. Анализ стратегии фирмы на рынке и качества ее маркетинговой работы 16
2.3. Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности 25
2.4. Разработка и реализация маркетинговой стратегии развития торговой марки ООО «Робек 28
Заключение 35
Список литературы 38
Приложение 40

Проблемы осуществления стратегического анализа внешней и внутренней среды организации на примере стоматологии

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
1. Теоретические аспекты внутренней и внешней среды организации 4
1.1. Понятие и сущность внутренней среды организации 4
1.2. Факторы внешней среды организации 6
2. Анализ внешней и внутренней среды организации на примере стоматологии ООО "Велла-дент" 9
2.1. Краткая характеристика предприятия 9
2.2. Стратегический анализ внешней и внутренней среды организации 10
2.3. Проблемы осуществления стратегического анализа внешней и внутренней среды организации 16
Заключение 18
Библиографический список 20

Предпосылки и этапы развития стратегического менеджмента

СОДЕРЖАНИЕ


Введение 3
1 Предпосылки развития стратегического менеджмента 5
2 Этапы развития стратегического менеджмента 13
Заключение 14
Список использованной литературы 15

RSS-материал

Полностью готовая работа доступна для скачивания во вложении выше.

Если Вы не нашли подходящий предмет, тему или вариант в списке готовых работ - Вы можете заказать их у нас.