Skip to Content
Задать вопрос

Спортивный менеджмент

Туристическая деятельность как предмет гражданско-правового регулирования

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
§1 Генезис гражданско-правового регулирования туристической деятельности в России 6
§2 Субъекты гражданских правоотношений в сфере туризма 20
ГЛАВА 2. ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ СУБЪЕКТАМИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 25
§1 Гражданско - правовой договор  как правовая основа отношений между туристической фирмой и туристом 25
§2 Обязательственное право в туристической деятельности 42
ГЛАВА 3. ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ В СФЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 68
§1 Договорная гражданско-правовая ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по туристическому обслуживанию 68
§2 Внедоговорная ответственность 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
БИБЛИОГРАФИЯ 86
ПРИЛОЖЕНИЯ 92

Особенности процесса управления физкультурно - спортивной организацией

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………....…..3
ГЛАВА I КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
1.1 Сущность, субъекты и объекты маркетинга в сфере физической культуры и спорта……………………………………………………………….....12
1.2 Проблемное содержание и принципы маркетинговой деятельности в сфере физической культуры и спорта……………………………………….……17
Выводы по первой главе………………………………………………...……22
ГЛАВА II МЕТОДИКА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ УСЛУГ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
2.1 Маркетинговые цели предприятий физкультурно - спортивной направленности……………………………………………………………………..24
2.2 Технология проектирования услуг физической культуры и спорта в рамках маркетинга………………………………………………………….………26
2.3 Оценка качества услуг………………………………………………....….29
2.4 Оценка конкурентоспособности услуг физической культуры и спорта…………………………………………………………………………..……34
2.5 Формирование и адаптация цены на физкультурно- спортивные услуги………………………………………………………………………………..38
Выводы по второй главе………………………………………………..……..45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….….46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………..…49
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………….……53

Анализ процесса управления физкультурно-спортивной организацией

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.  ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА 6
1.1 Физкультурно-спортивная организация как открытая система 6
1.2 Условия эффективности оказания услуг  в сфере физической культуры и спорта 16
Выводы по первой главе 30
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 32
2.1 Общая характеристика организации 32
2.2 Исследование личности менеджера как фактора эффективности физкультурно-спортивной организации 38
2.3 Оценка эффективности управления ОГУ «Ледовый Дворец «Уральская молния» 48
Выводы по второй главе 51
ГЛАВА III. ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ОГУ «ЛЕДОВЫЙ ДВОРЕЦ «УРАЛЬСКАЯ МОЛНИЯ» 52
3.1 Направления повышения эффективности деятельности ОГУ «Ледовый Дворец «Уральская молния» 52
3.2 Оценка эффективности мероприятий 65
Выводы по третьей главе 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 79

RSS-материал

Полностью готовая работа доступна для скачивания во вложении выше.

Если Вы не нашли подходящий предмет, тему или вариант в списке готовых работ - Вы можете заказать их у нас.