Skip to Content
Задать вопрос

Педагогика

Социально педагогические условия формирования агрессивного поведения подростков

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретическое изучение социально-педагогических условий формирования агрессивного поведения подростков 5
1.1. Социально-педагогические условия формирования агрессивного поведения подростков 5
1.2. Возрастные особенности детей подросткового возраста 13
1.3. Профилактика социально-педагогических условий формирования агрессивного поведения подростков 17
Выводы по главе 24
Глава 2. Практическое изучение социально педагогических условий формирования агрессивного поведения подростков 26
2.1 Особенности агрессивного поведения подростков и методики оценки агрессивного поведения подростков 26
2.2 Влияние группы подростков на агрессивное поведение подростков (сценарий) 34
Выводы по главе 2 46
Заключение 47
Список литературы 50

Социально педагогические методы профилактики агрессивных проявлений у подростков

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Теоретическое изучение социально-психологических
особенностей проявления агрессивного поведения у старших
подростков 6
1.1 Понятие агрессивности в психолого-педагогической литературе 6
1.2 Особенности проявления агрессивного поведения у старших подростков 13
Выводы по первой главе 19
Глава 2. Экспериментальное изучение социально-психологических особенностей проявления агрессивности у старших подростков 20
2.1 Цель, задачи экспериментальной работы, характеристики
выборки, этапы и методы экспериментальной работы 20
2.2 Анализ результатов констатирующего этапа эксперимента 28
2.3 Реализация психолого-педагогических условий по снижению агрессивности у старших подростков 34
2.4 Анализ результатов экспериментальной работы 40
Выводы по второй главе 45
Заключение 46
Список использованной литературы 49
Приложения 53

Ребенок из социально-неблагополучной семьи как объект педагогической профилактики

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Ребенок из социально-неблагополучной семьи как объект педагогической профилактики 5
1.1 Виды неблагополучных семей в современном обществе 5
1.2 Общие концепции работы социального педагога с неблагополучной семьей 17
Выводы по первой главе 24
Глава 2 Анализ деятельности социального педагога с социально неблагополучными семьями 25
2.1 Результаты исследования 25
2.2 Модель педагогической профилактики 33
2.3 Рекомендации по усовершенствованию деятельности социального педагога с семьей младшего школьника 41
Выводы по второй главе 45
Заключение 47
Список использованной литературы 51
Приложение 55

Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ 5
1.1 Характеристика речи как психического процесса 5
1.2 Концепции речевого развития дошкольников 9
1.3 Речевое развитие детей младшего дошкольного возраста 16
Выводы по первой главе 25
ГЛАВА II. ОПЫТНО- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ РЕЧИ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 26
2.1 Цели, задачи, методы экспериментальной работы 26
2.2 Анализ результатов констатирующего эксперимента 28
Выводы по второй главе 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 42

Профилактика девиантного поведения подростков в педагогическом процессе

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты девиантного поведения подростков в педагогическом процессе 5
1.1 Девиантное поведение личности как социально-психолого- педагогическая проблема 5
1.2 Особенности коррекции девиантного поведения подростков 9
Выводы по первой главе 13
Глава 2 Анализ девиантного поведения подростков и его профилактика в педагогическом процессе 14
2.1 Выявление причин девиантного поведения подростков 14
2.2 Организация психокоррекционной работы с акцентуированными подростками 21
Выводы по второй главе 25
Заключение 26
Список использованной литературы 28
Приложение 31

Проблемы наркомании среди молодежи и ее профилактика

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НАРКОМАНИИ 8
1.1. Сущность и причины возникновения наркомании 8
1.2. Направления профилактической работы с молодежью 19
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ И РЕАБИЛИТАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАРКОЗАВИСИМОСТИ У МОЛОДЕЖИ 25
2.1. Оценка потребления наркотических средств подростками и
молодежью 25
2.2. Основные формы и методы профилактики наркомании в молодежной среде 35
2.3. Социально-педагогические аспекты профилактики наркомании у молодежи 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
ПРИЛОЖЕНИЕ 47

Нравственное воспитание учащихся-подростков в современных условиях

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы нравственного воспитания учащихся-подростков в современных условиях 5
1.1 Особенности детей младшего подросткового возраста 5
1.2 Понятие и сущность нравственного воспитания 13
1.3 Особенности нравственного развития подростков 25
Глава 2 Анализ нравственного воспитания учащихся-подростков в современных условиях 41
2.1 Организация исследования 41
2.2 Анализ результатов исследования 42
Заключение 50
Список использованной литературы 53
Приложение 1 57
Приложение 2 59

Конфликт в семье пути их разрешения

Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты конфликтов в семье 5
1.1. Понятие конфликта, виды конфликтов 5
1.2. Причины конфликтов и стадии протекания конфликтов 12
1.3. Конфликты между подростками и их родителями 16
2. Анализ конфликтов между детьми подросткового возраста в семье и пути их решения 18
2.1. Анализ конфликтов в семье 18
2.2. Выработка рекомендаций по разрешению конфликтов между подростками и их родителями 29
Заключение 32
Список использованной литературы 34
Приложение 35

Интернет как средство общения и социализации подростков

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты социализации подростков 5
1.1. Социализация как социально-педагогическое понятие 5
1.2 Особенности социализации подростка 17
Вывод по первой главе 20
Глава 2. Анализ Интернета как средства общения и социализации
подростков 21
2.1. Оценка пользователей Интернета среди подростков 21
2.2. Психологические особенности интернет-общения подростков 38
2.3. Оценка интернета как средства социализации подростка 40
Выводы по второй главе 43
Заключение 45
Список использованной литературы 48

Влияние позиции педагога на развитие детского коллектива

Содержание:
 
Введение………………………………………………………………………..3
Глава 1. Стиль педагогической деятельности как фактор развития детского коллектива…………………………………………………………………………6
1.1.                    Стили педагогической деятельности педагога…………………….6
1.2.                    Развитие детского коллектива……………………………………..10
1.3.                    Роль  педагога в развитии детского коллектива………………….14
Выводы по 1 главе……………………………………………………………18
Глава 2. Экспериментальное исследование влияния позиции педагога на развитие детского коллектива…………………………………………………..19
2.1. Организация исследования……………………………………………...19
2.2. Анализ результатов исследования……………………………………...23
Выводы по 2 главе……………………………………………………………29
Заключение…………………………………………………………………...30
Список литературы…………………………………………………………..32
Приложения…………………………………………………………………..33
 
RSS-материал

Полностью готовая работа доступна для скачивания во вложении выше.

Если Вы не нашли подходящий предмет, тему или вариант в списке готовых работ - Вы можете заказать их у нас.