Skip to Content
Задать вопрос

Особенности процесса управления физкультурно - спортивной организацией

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………....…..3
ГЛАВА I КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
1.1 Сущность, субъекты и объекты маркетинга в сфере физической культуры и спорта……………………………………………………………….....12
1.2 Проблемное содержание и принципы маркетинговой деятельности в сфере физической культуры и спорта……………………………………….……17
Выводы по первой главе………………………………………………...……22
ГЛАВА II МЕТОДИКА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ УСЛУГ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
2.1 Маркетинговые цели предприятий физкультурно - спортивной направленности……………………………………………………………………..24
2.2 Технология проектирования услуг физической культуры и спорта в рамках маркетинга………………………………………………………….………26
2.3 Оценка качества услуг………………………………………………....….29
2.4 Оценка конкурентоспособности услуг физической культуры и спорта…………………………………………………………………………..……34
2.5 Формирование и адаптация цены на физкультурно- спортивные услуги………………………………………………………………………………..38
Выводы по второй главе………………………………………………..……..45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….….46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………..…49
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………….……53

ВложениеРазмер
processa_upravleniya_fizkulturno_-_sportivnoy_organizaciey.rar196.23 КБ

Полностью готовая работа доступна для скачивания во вложении выше.

Если Вы не нашли подходящий предмет, тему или вариант в списке готовых работ - Вы можете заказать их у нас.