Skip to Content
Задать вопрос

Организация печатного издания на коммерческой (некоммерческой) основе

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
Глава 1. Определение общей концепции, тематики и позиционирования издания 5
1.2. Определение общей концепции 7
1.3. Определение тематики и позиционирование издания на рынке 8
Глава 2. Формирование бюджета издания 13
2.1. Виды статей бюджета 13
2.2. Расходная часть бюджета 15
2.2. Издательские расходы 27
2.3. Производственные расходы 29
2.4 Финансовые потоки и оценка интегральных показателей эффективности проекта 33
Вывод 42
Глава 3. Правовые аспекты в области СМИ и концепция развития 44
3.1. Правовые аспекты в области СМИ 44
3.2. Концепция и перспективы развития печатного издания 44
Заключение 48
Список используемой литературы 50

ВложениеРазмер
pechatnogo_izdaniya_novaya_dorabotka.doc355.5 КБ

Полностью готовая работа доступна для скачивания во вложении выше.

Если Вы не нашли подходящий предмет, тему или вариант в списке готовых работ - Вы можете заказать их у нас.