Skip to Content
Задать вопрос

Маркетинговая информация и возможности ее использования на практике

Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты маркетинговой информации и возможностей ее использования 4
1.1. Система маркетинговой информации 4
2.2. Основные виды маркетинговой информации 9
2. Анализ информационного обеспечения в системе маркетинга бизнес-деятельности ООО ТД «Привет» 14
2.1.Механизм информационного обеспечения маркетинговой деятельности ТД «Привет» 14
2.2. Роль и значение маркетинговой информации при планировании и составлении отчета 19
Заключение 25
Список использованной литературы 26

ВложениеРазмер
2_1.doc145 КБ

Полностью готовая работа доступна для скачивания во вложении выше.

Если Вы не нашли подходящий предмет, тему или вариант в списке готовых работ - Вы можете заказать их у нас.