Skip to Content
Задать вопрос

Маркетинг

Управление рекламной деятельностью предприятия

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Значение управления рекламной деятельностью в работе предприятия
в условиях рынка 5
2. Краткая характеристика организационно-хозяйственной деятельности
 ООО «Кременкульские строительные пески» 16
2.1 Общая характеристика предприятия, построение аппарата управления,
его задачи и функции 16
2.2 Состояние материально-технической базы предприятия 18
2.3 Анализ основных экономических показателей хозяйственной
деятельности предприятия 21
3. Повышение эффективности управления рекламной деятельностью на
 ООО «Кременкульские строительные пески» 28
3.1 Структурное подразделение, осуществляющее управление рекламной деятельностью на предприятии 28
3.2 Планирование рекламной работы на предприятии 30
3.3 Эффективность рекламных мероприятий на предприятии 38
Заключение 39
Список использованных источников и литературы 41

Маркетинговая информация и возможности ее использования на практике

Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты маркетинговой информации и возможностей ее использования 4
1.1. Система маркетинговой информации 4
2.2. Основные виды маркетинговой информации 9
2. Анализ информационного обеспечения в системе маркетинга бизнес-деятельности ООО ТД «Привет» 14
2.1.Механизм информационного обеспечения маркетинговой деятельности ТД «Привет» 14
2.2. Роль и значение маркетинговой информации при планировании и составлении отчета 19
Заключение 25
Список использованной литературы 26

Задачи по маркетингу

Задача
 
Производственное предприятие «Малыш» выпускающее детские игрушки, имеет следующую структуру издержек
-нормальный объем производства: 1000 изделий в неделю
-постоянные издержки: сырье и материалы – 70 руб.; зарплата 40 руб.; торговые издержки 30 руб.
Какая политика цен может быть выбрана в каждом конкретном случае?
Какая ценовая ориентация целесообразна?
Какую роль в этих ситуациях может сыграть ценообразование по методам «снятие сливок» цены «проникновение» «ценовых линий»?

Анализ и изучение ассортимента макаронных изделий высшего сорта

Содержание

Введение 3
1. Литературный обзор 5
1.1 Конъюнктура рынка макаронных изделий высшего сорта в РФ 5
1.2 Классификация и направления перспективного развития ассортимента макаронных изделий 13
1.3 Факторы, формирующие  ассортимент макаронных изделий 17
1.4 Требования к качеству по нормативным документам, особенности сертификации 23
2. Изучение и анализ ассортимента макаронных изделий 33
2.1 Объекты и методы исследования 33
2.2 Краткая экономическая характеристика места исследования 35
2.3 Анализ структуры торгового ассортимента 39
2.3.1 Анализ показателей структуры ассортимента макаронных изделий, реализуемых в магазине «Тандер» по поставщикам 39
2.3.2 Анализ структуры ассортимента макаронных изделий, реализуемых в магазине «Тандер» по  фирмам–поставщикам, видам и наименованиям 41
2.4 Экспертиза качества товаров. Результат экспертизы на основании нормативных документов 45
2.4.1 Анализ органолептических показателей качества 45
2.4.2 Результаты физико-химической оценки качества 46
2.4.3 Результаты исследования показателей безопасности 46
2.5 Маркетинговые исследования 48
Глава 3 Оптимизация ассортимента и мероприятия по улучшению структуры ассортимента 64
Заключение 72
Библиографический список 74
Приложения 77

Развитие детского досугового центра

Оглавление

Резюме 3
Раздел I. Описание проекта 4
Раздел II. Анализ рынка 6
Раздел III. Концепция проекта 10
Раздел IV. План маркетинга 15
Раздел V. План реализации проекта 16
Раздел VI. Финансовый план 20
Раздел 7. Риски и гарантии 28
Заключение 30
Список литературы 31
RSS-материал

Полностью готовая работа доступна для скачивания во вложении выше.

Если Вы не нашли подходящий предмет, тему или вариант в списке готовых работ - Вы можете заказать их у нас.