Skip to Content
Задать вопрос

Коррекция межличностных отношений слабо слышащих подростков 13-14 лет с нарушениями интеллекта

Оглавление

Введение
Глава 1. Межличностные отношения слабо слышащих подростков с нарушением интеллекта как психолого-педагогическая проблема
1.1 Понятие межличностных отношений
1.2 Особенности межличностных отношений слабо слышащих подростков с нарушением интеллекта
1.3 Модель психолого - педагогической коррекции межличностных отношений слабо слышащих подростков с нарушением интеллекта
Глава 2. Опытно - экспериментальное исследование уровня развития межличностных отношений слабослышащих подростков с нарушением интеллекта
2.1 Этапы, методы и методики исследования
2.2 Характеристика выборки и анализ результатов исследования
Глава 3. Опытно – экспериментальное проведение психолого – педагогической коррекции межличностные отношения слабо слышащих подростков с нарушением интеллекта
3.1 Программа психолого – педагогической коррекции межличностных отношений слабослышащих подростков с нарушением интеллекта
3.2 Анализ результатов
3.3 Рекомендации педагогам и родителям
Заключение
Литература
Приложения                                                                                                                   

Полностью готовая работа доступна для скачивания во вложении выше.

Если Вы не нашли подходящий предмет, тему или вариант в списке готовых работ - Вы можете заказать их у нас.