Skip to Content
Задать вопрос

Дидактическая игра как средство развитие пространственной ориентировки у детей с нарушением зрения старшего дошкольного возраста

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические вопросы  изучения пространственной ориентировки 6
1.1 Понятие пространственного ориентирования в психолого-педагогической литературе 6
1.2 Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением зрения 12
1.3 Особенности ориентировки в пространстве у нормально видящих детей и детей с нарушением зрения дошкольного возраста 17
1.4 Роль дидактических игр в развитии пространственной ориентировки дошкольников с нарушением зрения 22
Выводы по первой главе 32
Глава 2. Экспериментальная работа по развитию пространственной ориентировки детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения 34
2.1 Изучение особенностей пространственной ориентировки старших дошкольников с нарушением зрения 34
2.2 Использование дидактических игр  в коррекционной работе по развитию ориентировки в пространстве старших дошкольников, имеющих нарушение зрения 43
2.3 Результаты экспериментальной работы 46
Выводы по второй главе 53
Заключение 54
Список литературы 57
Приложения 61

ВложениеРазмер
didakt.rar73.92 КБ

Полностью готовая работа доступна для скачивания во вложении выше.

Если Вы не нашли подходящий предмет, тему или вариант в списке готовых работ - Вы можете заказать их у нас.