Skip to Content
Задать вопрос

Детская практическая психология

Дидактическая игра как средство развитие пространственной ориентировки у детей с нарушением зрения старшего дошкольного возраста

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические вопросы  изучения пространственной ориентировки 6
1.1 Понятие пространственного ориентирования в психолого-педагогической литературе 6
1.2 Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением зрения 12
1.3 Особенности ориентировки в пространстве у нормально видящих детей и детей с нарушением зрения дошкольного возраста 17
1.4 Роль дидактических игр в развитии пространственной ориентировки дошкольников с нарушением зрения 22
Выводы по первой главе 32
Глава 2. Экспериментальная работа по развитию пространственной ориентировки детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения 34
2.1 Изучение особенностей пространственной ориентировки старших дошкольников с нарушением зрения 34
2.2 Использование дидактических игр  в коррекционной работе по развитию ориентировки в пространстве старших дошкольников, имеющих нарушение зрения 43
2.3 Результаты экспериментальной работы 46
Выводы по второй главе 53
Заключение 54
Список литературы 57
Приложения 61

Работа с детьми пережившим утрату близкого человека

ОГЛАВЛЕНИЕ
 
Введение……………………………………………………………………3
Основная часть. Раскрытие темы …………….………………………….4
Заключение………………………………………………………………..13
Список литературы……………………………………………………….14

Значение речевого развития раннего возраста

ОГЛАВЛЕНИЕ
 
1. Значение речевого развития раннего возраста___________________
1.1 Значение речевого развития в ранний период__________________С.3
1.2 Особенности организации на первом, втором и третьем году жизни__________________________________________________________С.5
1.3 Методика проведения занятий______________________________С.10
1.4 Составление плана-конспекта______________________________С.11
2. Методика развития словаря и ознакомления с окружающими детей дошкольного возраста_____________________________________________
2.1 Сущность словарей работы, задачи, содержание______________С.13
2.2 Виды занятий по формированию словаря____________________С.16
2.3 Методы и приемы развития словаря дошкольника____________С.18
2.4 Составление занятия_____________________________________С.19
3. Анализ разделов речевого развития в программах ДОУ ________С.21 
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………С.22

Влияние позиции педагога на развитие детского коллектива

Тип работы: курсовая работа     
Предмет: педагогика  
Курс:             5
 
Образование на современном этапе развития ориентировано на зону ближайшего развития ребенка, ученика. Оно должно быть выстроено таким образом, чтоб раскрыть в ребенке творческий, лидерский потенциал, развить гуманное отношение к окружающим, коллективу, в котором находится ребенок, микросоциуму.
Для гармоничного развития личности необходима совместная деятельность в достижении целей воспитания самих детей, родителей и педагогов.
Педагог является ключевой, ведущей фигурой в процессе обучения и воспитания детей.
На первом этапе обучения педагог является основным авторитетом для школьников, если ему удастся закрепить эту позицию, то впоследствии он станет незаменимым наставников в становлении и развитии детского коллектива. Детский коллектив не может развиваться автономно, без участия педагога, поэтому на первых стадиях развития коллектива детей педагогу необходимо осознать важность и необходимость своей позиции и выстаивать свою деятельность, исходя из первоцели.
Для успешного развития детского коллектива педагогу необходимо проанализировать свои профессиональные методы, приемы и способы педагогического воздействия. Ведь роль педагога в развитии детского коллектива является не назидательной, а созидательной.
Поэтому вопрос о влиянии  роли педагога на становление и развитие детского коллектива особо актуален в современной педагогике.
Актуальность этой проблемы определила тему нашего исследования: «Влияние позиции педагога на развитие детского коллектива».
Цель исследования: изучить влияние позиции педагога на развитие детского коллектива.
Объектом исследования является позиция педагога на развитие детского коллектива. 

Развитие памяти дошкольников

Содержание
                                                                                          С
Введение.                                                                          3
Глава 1. Теоретические основы развития памяти        5
1.1. Общее понятие памяти и ее виды                           5
1.2. Процессы памяти                                                     13
1.3. Особенности развития памяти у дошкольников   22
Глава 2. Диагностика памяти старших дошкольников 27
2.1. Методика проведения исследования                      27
2.2. Анализ результатов исследования                          28
2.3. Упражнения, направленные на развитие памяти 30
Заключение                                                                       36
Список использованной литературы                             38
Приложение 1.                                                                  39
Приложение 2.                                                                  41

Психолого-педагогическая коррекция школьной неуспеваемости

Оглавление
 
Введение......................................................................................................... 3
Глава 1. Обучение и развитие в школьном возрасте.............. 5
1.1. Теоретические аспекты обучения.......................................................... 5
1.2. Причины возникновения неуспеваемости школьников..................... 9
1.3 Пути преодоления неуспеваемости школьников............................... 14
Глава 2.Практическое исследование неуспевающих учащихся младшего школьного возраста...................................................... 19
2.1 Цели, задачи и гипотезы эксперимента............................................... 19
2.2 Организация эксперимента по проверке эффективности коррекции неуспеваемости учащихся......................................................................... 20
Заключение................................................................................................. 39
Список использованных источников и литературы.......... 40

Агрессивные дети. Диагностика и коррекция.

Содержание
Введение_____________________________________________________ 3
1 Основные причины и проявления агрессии у детей__________________ 5
2 Диагностика агрессивности____________________________________ 13
3 Коррекция агрессии__________________________________________ 18
Заключение__________________________________________________ 25
Список литературы____________________________________________ 26
RSS-материал

Полностью готовая работа доступна для скачивания во вложении выше.

Если Вы не нашли подходящий предмет, тему или вариант в списке готовых работ - Вы можете заказать их у нас.