Skip to Content
Задать вопрос

Активные методы обучения как условия формирования самостоятельности подростков

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ КАК УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРОСТКОВ 5
1.1 Понятие и сущность активных методов обучения 5
1.2 Характеристика подросткового возраста 9
1.3 Формирование самостоятельности подростков 14
Выводы по первой главе 20
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ КАК УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРОСТКОВ 22
2.1 Цели и задачи эксперимента 22
2.2 Организация учебного процесса с помощью активных методов обучения 25
2.3 Оценка самостоятельной работы учащихся 29
2.4 Требования к образовательному процессу в основной школе 42
Выводы по второй главе 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 52

ВложениеРазмер
aktivnye_metody_obucheniya_kak_usloviya_formirovaniya_samostoyatelnosti_podrostkov.rar48.67 КБ

Полностью готовая работа доступна для скачивания во вложении выше.

Если Вы не нашли подходящий предмет, тему или вариант в списке готовых работ - Вы можете заказать их у нас.